Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:57 

Ещё один флэшмоб

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
От Ancotir(Claire)
Каждому кто оставит здесь комментарий я:
•1• Говорю, какие ассоциации у меня вызывает ваш аватар.
•2• С каким запахом вы у меня ассоциируетесь.
•3• Каким цветом у меня отображается в мыслях Ваш ник.
•4• Какой стихией вы мне кажетесь.
•5• А за это вы поместите такую же игру у себя в дневнике.
•6• говорю мой к вам саундтрэк.
•7• пишу, чего бы мне от вас хотелось. Получить, услышать или вообще.

•8• отвечаю на какой-нибудь вопрос, буде таковые появятся. Задавайте, не стесняйтесь.


•1• русалка.
•2• кофе.
•3• морская волна.
•4• вода.
•5• -
•6• я пока не очень хорошо знаю тебя, чтобы давать такие ассоциации. Но я знаю, что человек ты не простой (в хорошем смысле слова), поэтому и песня не простая будет) Может быть, что-нибудь из Бергторы.
•7• будешь фотать моё мёрзлое тело на Ледовом Побоище?))))


@настроение: забавно...

@темы: флэшмоб

18:02 

Все побежали, и я побежал (с)

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Пункты собраны из избранного (а именно, из списков Prince Nocturne и Ancotir (Claire) )

 

1. Сайт года: видимо, diary

2. Фильм года: "Мертвец"
3. Сериал года: "Теория Большого Взрыва"
4 Язык года: японский, вестимо
5. Напиток года: кофе с красным перцем
6. Удивительное место года: Владивосток-из-снов
7. Константа года: 3,14159265358... улыбаемся и машем!
8. Ощущение года: реальность, отзовись...
9. Разочарование года: в собственной адекватности.
10. Экстрим года: весенняя поездка на озёра ( на три дня, в больном состоянии непонятного происхождения - нормальные люди так не делают)
11. Интерес года: история
12. Книга года: Умберто Эко, "Имя Розы"
13. Писатель года: он же
14. Традиция года: отбиваться от домогательств в адрес моего мозга (видимо, как единственного достоинства)
15. Настроение года:
16. Мечта года: миелофон!
17. Несбывшаяся мечта года: он же :( (непонимание людей меня погубит, если упрямство и любопытство не успеют раньше)
18. Открытие года: в новых коллективах меня воспринимают как источник советов (проверено в 4 разнопрофильных группах. Боги, вы прикалываетесь?! )

19. Событие года: поступление на истфак (занесла ж меня, химика, нелёгкая)

20. Переломная дата года: июль(вот тогда-то и занесла)

21. Фраза года: " (...).довели эту идею до абсурда... до логического завершения."(в устах преподавателя-историка это звучит очень выразительно. Выписала б на внутренней стороне очков, но, увы, так точно не прочитаю.)

22. Вещь года: фотоаппарат
23. Подарок года: картина Mirror-walker

24. Встреча года: Хэллоуин с друзьями

25. Песня года: Das Boot (С.Калугин)

26. Исполнитель года: он же

27. Время суток/ года: закат, осень
28. Аромат года: яблоки
29. Кафе года: "Five о'clock"
30. Цвет года: красный
31. Благодарность года: всем тем, кто терпел моё присутствие :)

Наблюдение (не года :) )

C трудом выбрала книгу , встречу, интерес, событие, фразу, песню - мелькало много вариантов... А вот вопросы об одежде, обуви, блюде, вещи... поставили в тупик. Большую их часть пришлось опустить. Но! Честное слово, одевалась! :)


@настроение: нич-чего не понимаю

@темы: флэшмоб

18:08 

Осторожно, патриотизм на экране.

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
Возобновила контакты с сетью... буду теперь методично вычитывать избранное и продолжать свою фольклорную тему. А пока поделюсь культурным шоком.

На днях углядели с мамой на каком-то из музыкальных каналов патриотический клип на... хммм... песню? с очевидным названием "Россия", исполненную знатным благодаря награде Путина рэппером Ромой Жиганом.
Помнится, в прошлом году мы вовсю стебались над "Пилигримом". А именно - над композицией "Слава России". Нас восхищали как простое и непосредственное раскрытие темы любви к Родине, так и незабываемые рифмы типа "отцы - мечты", "всегда - купола", "палка - селёдка".
Так вот, перечитав текст Ковалёва после прослушивания "России" мы поняли, что это всё же были стихи...

К сожалению, при попытке вставть видео получаю только сообщения об ошибке на странице.
Пока дам ссылку на ЖЖ, где удалось привести аж две версии этого чудесного произведения.
http://belka592.livejournal.com/56274.html
А тут процитирую текст.

Моя Россия, люблю тебя, как любит сын родную мать
И я такой не один, я был дурак, когда мечтал уехать прочь
Я был безумцем, и никто не в силах был помочь
Я думал, жизнь там будет слаще, золотые горы
И думал все может решить этот сраный доллар
Но ошибался, каким же все-таки был слепым
Не замечал родное, стремился стать другим
А кто там ждет меня, кому я нахер нужен там? Да никому!
Как хорошо, что понял сам вот эту истину, что ты одна родная
Везде хорошо, где нету нас, я это знаю
И благодарен Богу за то, что русский я
Я искренне всем сердцем люблю тебя
Тебя Россия, Белоруссия и Украина
И никогда не поссорить нас, мы едины.

(Хор):
Ой, да много, много, ой, славы про тебя,
Русь моя, православная земля, я люблю тебя.

читать дальше

P.S. В моей статистике появилась первая поисковая фраза. Здесь ищут всех, кто умер в этом году.
Не дневник, а приёмная Аида...


@настроение: челюсть, иди на место - пол грязный

@темы: маразм крепчал - деревья гнулись

16:02 

Вий. Часть 2.

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

"Наши сказки знают могучего старика с огромными бровями и необычайно длинными ресницами; брови и ресницы так густо у него заросли, что совсем затемнили зрение; чтобы он мог взглянуть на мир, для этого нужно несколько силачей, которые бы смогли поднять ему брови и ресницы железными вилами. Этот чудный старик напоминает малороссийского вия - мифическое существо, у которого веки опускаются до самой земли, но если поднять их вилами, то уже ничто не утаится от его взоров; слово вии означает: ресницы. Народное предание о вие знакомо всякому, кто только читал Гоголя; заметим, однако, что некоторые любопытные черты не вошли в его поэтический рассказ. В Подолии, например, представляют вия как страшного истребителя, который взглядом своим убивает людей и обращает в пепел города и деревни; к счастью, убийственный взгляд его закрывают густые брови и близко прильнувшие к глазам веки, и только в тех случаях, когда надо уничтожить вражеские рати или зажечь неприятельский город, поднимают ему веки вилами."

А.Н. Афанасьев. "Поэтические воззрения славян на природу", т.1.

Так получает продолжение тема смертоносного взгляда Вия. Известные персонажи с добрыми-добрыми глазами - Медуза Горгона, василиски - уступают ему "убойной силой". Взгляд Вия не выдерживают не только люди, но и стены. Эта подробность заставляет отвлечься от низшей мифологии - безвестных малороссийских гномов и их начальника. Убийственный, испепеляющий взор более свойственен богам - кстати, за рамками приведённой мной цитаты из труда Афанасьева он рассматривает взгляд-молнию, приводя в пример Зевса, Перуна и Тора.


@темы: Вий, Украина, славянская мифология

17:28 

Уголовная морда

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Вчера мне предложили взять интервью у научного руководителя одного из аспирантов ДВГУ - участника Всероссийского Инновационного Конвента.

Руководитель обнаружился на кафедре клеточной биологии.

Он очень вежливо перенаправил меня ко всем чертям, обосновав это тем, что искомый аспирант – давно не аспирант, а кандидат наук, и к ДВГУ отношения практически не имеет, подрабатывая там на полставки сторожем, и вообще в последние дни перед отъездом в Санкт-Петербург подвергся изнасилованию массой представителей средств массовой же информации и лично мэром города, а теперь и университетский пресс-центр в моём лице жаждет поучаствовать…
…Извинившись за беспокойство и поблагодарив за напутствие, я покинула кафедру, но переварить новость о своей склонности к насилию над молодыми учёными так и не смогла. И поинтересовалась у одного из друзей, а некогда – коллеги, можно ли, глядя на меня, сделать подобный вывод.
Ответ меня не очень порадовал – «Глядя – нет, а вот зная…»
О времена, о нравы!


@настроение: удивлённое

@темы: скелеты в шкафу

16:14 

Возвращаясь к старой теме. образ Вия в восточнославянсклй мифологии. Часть 1.

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

«Вий - есть колоссальное создание простонародного воображения. Таким именем называется у малороссиян начальник гномов, у которого веки на глазах идут до самой земли. Вся эта повесть есть народное предание. Я не хотел ни в чем изменить его и рассказываю почти в такой же простоте, как слышал».

Н.В.Гоголь.

Посмотрим, что же именно создало простонародное воображение.

Мифологический словарь (под ред. Е.М. Мелетинского, М.: Советская энциклопедия, 1990г.) даёт следующую информацию:

Вий, в восточнославянской мифологии персонаж, чей смертоносный взгляд скрыт под огромными веками или ресницами, одно из восточнославянских названий котороых связывается с тем же корнем: ср. укр. вiя, вiйка, белорус. вейка – «ресница». По русским и белорусским сказкам, веки, ресницы или брови В. поднимали вилами его помощники, отчего человек, не выдерживавший взгляда В., умирал. Сохранившаяся до 19 в. украинская легенда о В. известна по повести Н.В.Гоголя. Возможные соответствия имени В. и некоторых его атрибутов в осетинских представлениях о великанах-ваюгах (см. Уаиг) заставляют признать древние истоки сказания о В. Ср. также представления о «слепоте» персонажей, относящихся к иному (загробному) миру (баба-яга и т.п.), которые не в состоянии увидеть живого человека и нуждаются для этого в специальном шамане.
В.В. Иванов, В.Н. Топоров.

Прочитав там же статью о ваюгах, я особенного сходства сразу не заметила, но приведу и её - возможно, пригодится в дальнейшем.

Уаиги, ваюги, в осетинской мифологии великаны. В нартском эпосе У.: одноглазый великан – циклоп, великан с пёстрой бородой и даже семиголовый великан. У. населяют башни, замки, пещеры, ведут борьбу с нартами и терпят от них поражение, так как глупы и неуклюжи. Они высокого роста, в чёрных булках, часто селятся в жилом доме, причиняя неприятности его обитателям. В эпосе известны У.: Тыхыфырт Мукара (предкам которого нарты платили дань девушками), живёт на берегу моря в башне, юный Батрадз в единоборстве убивает его; Сайнаг-Алдар, которому Батрадз отсёк правую руку за кровь отца; Алаф, повадившийся ходить к нартам на танцы, где он ломает ноги нартской молодёжи.
Б.А. Калоев

 


@темы: славянская мифология, Украина, Вий

14:37 

Мораль в интересном ракурсе

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Тема о пожаре в пермском клубе на «православном миссионерском форуме» Кураева.

Под катом – много дряни от поборников нравственности и несколько непечатных слов лично от меня.

читать дальше


@настроение: третья степень офигения

@темы: маразм крепчал - деревья гнулись

15:18 

А поддержу-ка я традицию приветствия ПЧ.

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Ancotir(Claire), Mirror-walker, рада видеть Вас здесь! :)


@темы: приветствие

15:02 

Благие намерения :)

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

На столе лежат шесть маленьких шоколадок. Около стола стою я. Откладываю две в холодильник, остальные оставляю на месте.

- Ну, положи все в холодильник, - советует мама.

- Но ведь ты не любишь мороженые шоколадки.

- Ну, я себе конфет купила, а эти съедай...

- Нет, я же помню, эти шоколадки ты тоже любишь, понятно? - упорствую я.

Замолкаю. Проникаюсь формулировкой.

Чёрт возьми, этому человеку недавно предлагали поработать в школе! Неее.... я всё-таки люблю этот мир.


@настроение: скептическое

@темы: чудеса в голове

18:20 

Литературный... Владивосток

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Вчера сдала в пресс-центр фотографии занимательной конференции, посвящённой альманаху "Литературный Владивосток".

...В окружении творческой интеллигенции я оказалась не впервые. Несколько лет назад меня угораздило поучаствовать в поэтическом конкурсе "Гул океанского прибоя" и даже оказаться в числе дипломантов (правда, на вручённом мне по этому случаю документе гордо значится вместо дипломанта "дипломат", но я-то знаю, насколько этот комплимент незаслужен. :) ) После этого опрометчивого поступка мне предложили вступить в формирующееся молодёжное литературное объединение. Я была молода и наивна :) и согласилась.

На первом собрании литературно-озабоченное юношество три часа пыталось дать формирующемуся объединению как можно более возвышенное название.

На втором - решало, каким образом надлежит распознавать среди собратьев недостойных для последующего auto da fe изгнания из оплота искусства.

К третьему автор сих строк предпочёл изгнаться без посторонней помощи.

24 ноября сего года после значительного перерыва я снова увидела литераторов, как начинающих, так и продвинутых, в естественной для них среде - в данном случае это была библиотека ДВГУ.

Ничего не изменилось.

За полтора часа конференции писатели успели перемыть множество костей обсудить многое. Кто, кого, где и за что не печатает, кто пишет недостаточно патриотично, кто раскрывает в поэзии свою больную психику, а кто недостоин учить молодёжь.

Кроме того, они читали стихи. Правда, не все дали себе труд позаботиться хотя бы о рифме... впрочем, вероятно, у меня старомодные представления. Особенно впечатлило и запомнилось чьё-то стихотворное (по словам автора) посвящение учителю, начинавшееся, без сомнения, сильной фразой : "Прищуренный глаз молчал про многое." Интересно, читал ли это тот учитель... :)

Небольшой фрагмент одной из дискуссий заслуживает, мне кажется, отдельного описания.

После выступлений нескольких авторов в зале поднялся критик...

Одной из первых его фраз было "На мой взгляд, пришли не лучшие авторы".

Мне стало тревожно за судьбу критика. Расстояние, отделявшее его от двери, давало шансы... но немного.

Он же, как ни в чём не бывало, обратился к одному из выступавших писателей (диалог привожу по памяти).

- Я прочитал ваш рассказ в альманахе. Сколько в нём вымысла, а сколько... документальности?

- Сколько я написал - ни разу ничего не выдумал!, - гордо ответствует писатель, - Кстати, а какой именно рассказ Вы имеете в виду? Их там три...

- Да тот, в котором всех перестреляли, - улыбается критик...


@темы: ДВГУ, работа

17:38 

Корабль дураков и райский сад

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Дочитываю "Корабль дураков" Бранта и в конце обнаруживаю следующее

 

К роду человеческому можно относиться по-разному. Но кого бы похвалили за подобную откровенность в пятнадцатом веке?

Вернулась к вступительному слову и выяснила, как открывался ларчик...

 

читать дальше

А завтра... нет, уже сегодня я иду на свадьбу. В качестве свидетеля. А потерпевшие планируют, как сегодня (нет, уже вчера) стало известно, поминки свободы в ресторане "Райский сад". Т.е. в 16 часов меня ждут в райском саду. Нормально?!


@настроение: третья степень офигения

@темы: маразм крепчал - деревья гнулись

17:49 

Какая, на х…. автобаза? Это Министерство культуры!

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
Дурная голова себе ж покою не даёт.
Вздумалось мне поучаствовать в конкурсе начинающих переводчиков.
Задача - перевести ма-аленькое стихотворение У.Б. Йейтса.
....Оказывается, человека зверит и скотинит не только физический труд на свежем воздухе, но и умственный за собственным столом.
Причём со страшной силой.
Ныне я располагаю двумя версиями перевода, одна из которых для меня, зануды, достаточно точна, а другая - красива... не то чтобы достаточно, но по крайней мере настолько, что имеет право быть. Ну, это если забыть о том, что глаза б мои не видели уже ни переводов, ни даже оригинала...

@темы: маразм крепчал - деревья гнулись

12:08 

Вынесено из комментария Mirror Walker :)

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
19:03 

Вий. В фильме и в повести.

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
Наверное, многие, видели старый советский фильм «Вий» с Куравлёвым в роли Хомы и Варлей в роли панночки.
Всё в нём хорошо. А для 60-х просто замечательно. Трепещущая паутина в углу старой церкви, где даже от ликов святых веет жутью, кровавая слеза, стекающая по щеке панночки, нежить, мечущаяся по стенам... всё – кроме Вия.
Экранный Вий вызывает разочарование – крик панночки «Ступайте за Вием!», тяжёлые шаги приближающегося «начальника гномов» создают обстановку ожидания какого-то древнего ужаса… а не нелепого толстенького чудища. И в итоге он не вызывает особенного интереса. А зря. У этого образа долгая и запутанная история.

Своей известностью Вий обязан, конечно, главным образом повести Н.В. Гоголя. С цитаты из неё я, пожалуй, и начну.

«Тишина была страшная; свечи трепетали и обливали светом всю церковь... Вдруг... среди тишины... с треском лопнула крышка гроба и поднялся мертвец. Еще страшнее был он, чем в первый раз. Зубы его страшно ударялись ряд о ряд, в судорогах задергались его губы, и, дико взвизгивая, понеслись заклинания. Вихрь поднялся по церкви, попадали на землю иконы, полетели сверху вниз разбитые стекла окошек. Двери сорвались с петлей, и несметная сила чудовищ влетела в божью церковь. Страшный шум от крыл и от царапания когтей наполнил всю церковь. Все летало и носилось, ища всюду философа.
У Хомы вышел из головы последний остаток хмеля. Он только крестился да читал как попало молитвы. И в то же время слышал, как нечистая сила металась вокруг его, чуть не зацепляя его концами крыл и отвратительных хвостов. Все глядели на него, искали и не могли увидеть его, окруженного таинственным кругом.
- Приведите Вия! Ступайте за Вием! - раздались слова мертвеца.
И вдруг настала тишина в церкви; послышалось вдали волчье завывание, и скоро раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь он был в черной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные землею руки и ноги. Тяжело ступал он, поминутно останавливаясь. Длинные веки опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял Хома.
- Подымите мне веки: не вижу! - сказал подземным голосом Вий - и все сонмище кинулось подымать ему веки.
«Не гляди!» - шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он и глянул.
- Вот он! - закричал Вий и уставил на него железный палец. И все, сколько ни было, кинулось на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и тут же дух вылетел из него от страха».




@темы: славянская мифология, Украина, Вий

17:19 

Впечатления дня

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Во-первых, внимательно осмотрев то, что продаётся в магазинах под видом карнавальных масок, я пришла к следующему выводу: их придётся делать самостоятельно. И теперь мои тонкие кривые ручки превратят любой праздник в Хэллоуин.

Во-вторых, оказавшись в незнакомом магазине, только первые полчаса думаешь о том, как бы не потеряться. Потом на смену этой мысли приходит куда более бодрящая - как бы найтись?

В третьих, тяга к халяве порой преподносит сюрпризы.

Вчера в Институте Конфуция ДВГУ прошёл экзамен по китайскому языку для школьников. Я ездила его снимать, и теперь мне нужно подготовить небольшой материал. С Институтом Конфуция я столкнулась впервые, поэтому стала собирать информацию о нём, чтобы случайно не сболтнуть какой-нибудь ерунды.

Выйду-ка, подумалось, я на сайт ДВГУ и посмотрю, нет ли там заметки об этом экзамене... по крайней мере узнаю, как правильно пишутся имена китайских преподавателей.

Вышла. И тут до меня дошло, кто должен написать эту заметку... :)


@темы: записки на бегу

18:26 

Тэнгу в литературе о Японии. Часть 3

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

Я полагала, что запись о масках будет последней из посвящённых тэнгу, но нашла статью А.Садоковой "Демону имени не называй". Статья посвящена японской демонологии, содержит много интересной информации и о тэнгу в том числе, так что я не могу её не процитировать.

"Первые сведения о тэнгу («небесной собаке») относятся к середине VIII в. Еще в хронике «Нихонги» («Анналы Японии», 720 г.) рассказывалось, что в 637 г. по небу с востока на запад пролетела «Большая звезда» и за ней последовал страшной силы звук. В те времена люди говорили, что это лаяла тэнгу — небесная собака и голос ее был грому подобен. Однако при многочисленных описаниях тэнгу в последующие эпохи на сходство с собакой указывалось все реже, и тэнгу представал все более и более похожим на птицу. Известный сегодня вид тэнгу сформировался, по всей видимости, в эпоху Камакура (1185—1333), когда изображения этого лесного чудовища получили огромную популярность и были объединены даже в особую художественную серию. К этому же времени относится и появление сборников рассказов-сэцува «Тэнгу-соси».

Тэнгу считался наиболее коварным лесным ёкаем. Он обитал на высоких деревьях, как правило на старых соснах или криптомериях. Вид его был поистине грозен: красное лицо, густые ниспадающие белые волосы, длинный нос, похожий на клюв, тело, покрытое шерстью, как у ямаину — волка или одичавшей собаки, на спине два небольших крыла, когти длинные и острые, как гвозди.

читать дальше

Полностью статью можно прочитать здесь

www.aworld.ru/mc/26.html

 


@темы: тэнгу, японская мифология

16:38 

Один старый снимок

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

 

Недавно мне нужно было напечатать для демонстрации в пресс-службе ДВГУ некоторое количество своих снимков. Просматривая архив, нашла вот это. Не удержалась, напечатала и его.

Лето 2006 года, остров Итуруп, морской берег около рыбоперерабатывающего завода «Ясный».

Сцена скорее впечатляющая, чем позитивная.

читать дальше

P.S. Ряд извращений над дизайном дневника привёл к тому, что его видит Firefox. Ура!


@темы: фото

16:37 

Забавный тест

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
Вашим отражением является Сила
Познай самого себя. Освобождение энергий с помощью терпения и рассудительности. Аллегория психоанализа. Обуздание подсознания. Вы способны разобраться в своих проблемах, страхах и комплексах и справиться с ними. Чуть больше доброты по отношению к окружающим - и все будет в порядке.
Пройти тест




Картинок тест не включал, но подразумевались Старшие Арканы Таро. Удивительное дело, я-то была уверена в том, что получится Отшельник. Ну что ж, чем тише сидит эта прелесть, тем, на мой предвзятый взгляд, и лучше.

@темы: тесты

17:16 

Маски тэнгу

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"

 

Маски тэнгу. Все изображения найдены мной на просторах Интернета, так что рассказать о них не могу. Ну, кроме того очевидного факта, что большинство изображает ямабуси-тэнгу.

 

читать дальше

 


@темы: маски, тэнгу, японская мифология

14:52 

Сказки о тэнгу. Тэнгу и мальчик-служка

"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
"Давным-давно это случилось.
В одном буддийском храме настоятель был большой охотник выпить. Что ни день посылала он мальчика-служку в винную лавку купить сакэ.
Купит мальчик сакэ и возгласит перед воротами храма:
- О-тэнгу-сама, вот тебе приношение. А остаток – настоятелю угощение.
Услышал настоятель и спрашивает:
- Служка, служка, ты с кем говорил? Ведь ты пришёл один.
- Ничего я не говорил.
- Вот как! Значит, мне послышалось.

читать дальше


@настроение: Так вот как Золушка заслужила расположение доброй феи...

@темы: сказки, тэнгу, японская мифология

Кафедра неестественной истории

главная