Очень удивляют обстоятельства одного из пореаловых конфликтов с моим участием. Самого тяжёлого, поскольку в нём задействованы люди, с которыми меня связывает, считай, полжизни. И по времени, и по «глубине» общения.
Даже такой дуб, как я, может за без малого десять лет составить представление о характере друга, его принципах, «любимых мозолях», свойственном и несвойственном ему поведении.
А человек, заявляющий о своей чувствительности вообще и развитой эмпатии в частности, тем более не может годами называть кого-то своим другом, не понимая, что имеет дело с агрессивной ядовитой сволочью.
Человек этот видит все мои худшие качества не в одном конфликте и вроде совершенно не против. А возможно, и полностью за. Но в один прекрасный день прилетает (вполне заслуженно) ему лично – и тут мне является чудо! Со мной, оказывается, совершенно невозможно общаться. Ведь я говорю такое, такое! («Такое» - это не шквалы нецензурной лексики, не претензии к родственникам, знакомым и родственникам знакомых оппонента – моя обычная манера спора, хорошо знакомая всем друзьям.)
Нет, в то, что меня трудно терпеть, я верю,
Но почему, чёрт возьми, это выясняется внезапно на десятом году знакомства? После множества комплиментов в адрес моего
...Главный фигурант поста по дайри не ходит, посему могу признаться, что эта история меня очень сильно расстроила. У всех есть недостатки, более или менее очевидные. В этом случае - скорее более. Не могу поверить в то, что до сего момента они оставались незаметными. Выходит, эти недостатки можно одобрять, пока страдают третьи лица, но обижаться до глубины души, когда дело касается своей драгоценной персоны? Прекрасно. Просто прекрасно.
Буду знать, кого никогда не следует просить о помощи. Во избежание неприятных сцен.